Директор на встрече с партнерами угостил их обедом. К авансовому отчету приложил только фискальный чек, который дают в ресторане. Как отразить в учете эти расходы? Какие еще необходимы документы?
Ответ:
Для расширения взаимовыгодного сотрудничества со своими контрагентами и заключения новых хозяйственных договоров компания должна проводить разного рода приемы. Затраты на такие мероприятия принято называть представительскими расходами.
«Представительские расходы — это затраты компании, связанные с ее коммерческой деятельностью, по приему и обслуживанию представителей ...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.