Учёт

В течение какого периода нужно хранить документы, подтверждающие расходы сотрудников?

1926

Могут ли авансовые отчеты, подтверждающие выданные авансы сотрудникам, оформляться только в электронной форме? В течение какого периода нужно хранить документы, подтверждающие расходы сотрудников? Порядок хранения авансовых и подтверждающих документов



Ответ:

В соответствии со ст. 11 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, индивидуальные предприниматели и организации обязаны хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовую отчетность, учетную политику, программы электронной обработки учетных данных в течение периода, установленного законодательством Республики...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.