Учёт

Как в бухгалтерском и налоговом учете отразить убыток, который сформируется после выбытия здания?

1955

Наша компания приняла решение демонтировать торговое здание и цельные материалы после демонтажа оприходовать в качестве ТМЗ (Ж/б плиты и прочие). Процесс демонтажа будет осуществлять строительная компания. В дальнейшем эти ТМЗ будут реализованы. Остаточно-балансовая стоимость, согласно данным бухгалтерского учета на 01.01.18г. составляет 16 878 255 (шестнадцать миллионов восемьсот семьдесят восемь тысяч двести пятьдесят пять) тенге, стоимостной баланс в налоговом учете на 01.01.18г. составляет 64 223 011 (Шестьдесят четыре миллиона двести двадцать три тысячи одиннадцать) тенге.
1) Какими документами необходимо оформить процедуру перевода здания в состав ТМЗ и в какой момент нужно отражать выбытие здания? 2) Как правильно определить стоимость оприходования материалов после демонтажа здания? 3) Что будет происходить в налоговом учете, а именно убыток, который сформируется после выбытия здания? В каком размере будет данный убыток и сможем ли мы его перенести на последующий период?



Ответ:

В данном случае здание не переводится в ТМЗ. Субъект принимает решение о демонтаже здания. Списание в учете здания производится на основании акта о демонтаже здания, оформляется при этом акт списания долгосрочных активов, форма которого утверждена приказом № 562.

А оставшиеся после демонтажа материалы, которые могут быть пригодны для дальнейшего использования подлежат оприходованию...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  6636