Учёт

Какие документы необходимы для списания сомнительных требований для исключения налоговых рисков?

2003

ТОО реализовала товар на 4 000 000. Покупатель в течение трех лет не расплатился с ТОО.
Согласно пункту 2 статьи 105 Налогового Кодекса отнесение налогоплательщиком сомнительных требований на вычеты производится при соблюдении одновременно следующих условий:
1) наличие документов, подтверждающих возникновение требований;
2) отражение требований в бухгалтерском учете на момент отнесения на вычеты либо отнесение таких требований на расходы (списание) в бухгалтерском учете в предыдущих периодах.
По практике кроме накладной и счета-фактуры какие еще нужны документы для списания сомнительных требований для исключения налоговых рисков?


Ответ:

В соответствии со ст. 7 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» события и операции в учете отражаются на основании первичных учетных документов,
формы которых утверждены уполномоченным органом.

В соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета при реализации товаров выписывается накладная на отпуск запасов на сторону. Данный документ
является подтверждением...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  6636