Учёт

Можно ли удержать суммы банковского сбора при возврате суммы за товар?

1762

При обслуживании покупателей через терминал банк берет сбор в размере 3% от суммы за услугу. Если покупатель заплатил, а потом передумал брать товар и просит вернуть ему деньги, имеем ли мы право удержать с него сумму  сбора  и как обосновать это действие для покупателя?

 Ответ:   

Согласно закону о защите прав потребителей 

Потребители имеют право на:  
6) надлежащее качество товара (работы, услуги);
7) обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества;

Согласно ст. 14 закона покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара,...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  17860