Филиал РГП на ПХВ, общеустановленный порядок. Выписываем счета-фактуры от имени филиала, свид-во по НДС указываем головного предприятия, - все как положено. Филиал составляет налоговые регистры по своим счетам-фактурам и отправляет в головное предприятие. Головной делает свод и отчитывается по НДС. У кого должны храниться оригиналы счетов-фактур филиала? В бухгалтерии филиала, и копии в головном; либо оригиналы нужно пересылать в головное предприятие, а в филиале оставлять копии?
Ответ:Во всех случаях и в конечном итоге все оригиналы документов филиала рано или поздно окажутся в головном предприятии. При ликвидации филиала также все документы попадут в головное предприятие. Что касается оригиналов счетов-фактур, то они должны храниться у налогоплательщика по НДС, так как основанием для налогового учета являются подтверждающие документы, а ими могут быть только оригиналы...