Некоммерческая организация приобретает нежилое помещение в собственность для осуществления уставной деятельности. Помещение приобретается на средства нескольких спонсоров путем перечисления необходимой суммы на наш расчетный счет. Организация ведет как коммерческую деятельность так и некоммерческую. Как правильно оформить получение спонсорской помощи? Какие обязательства возникают перед бюджетом в отношении полученной спонсорской помощи: отчеты, налоги, в каких размерах? Какие обязательства возникают перед бюджетом в отношении приобретаемого помещения?
Ответ:Согласно пп. 13 и пп. 24 п. 1 ст. 12 Налогового кодекса РК
спонсорская помощь - имущество, предоставляемое на безвозмездной основе с целью распространения информации о лице, оказывающем данную помощь:
физическим лицам в виде финансовой (кроме социальной) поддержки для участия в соревнованиях, конкурсах, выставках, смотрах и развития творческой, научной, научно-технической, изобретательской...