Ежегодно компания выделяет определенную сумму на мед. лечение сотрудников. Компания покупает страховку для своих сотрудников, но по окончанию действия, выясняется, что сотрудники не использовали и половины суммы страховки, по многим причинам. И имея страховку, сотрудники все равно тратятся на лечение из собственных средств. Поступило предложение от руководителя, не покупать мед. страховку, а оплачивать сотрудникам их лечение по предъявленным документам(фис.чек, счет фактура, акт), по факту, в лимите выделенной суммы? Бухгалтер сомнивается, возможно ли проводить лечение сотрудников, таким образом?! Если возможно, то как это оформить?
Ответ:Нормативная база.
Согласно ст. 110 НК вычету подлежат расходы работодателя по доходам работника, подлежащим налогообложению, указанным в пункте 2 статьи 163 настоящего Кодекса (в том числе расходы работодателя по доходам работника, указанным в подпунктах 18), 19), 20) и 21) пункта 1 статьи 192 настоящего Кодекса).
Согласно п.п.18) п. 1 ст. 156 Налогового кодекса ...