Учёт

Как определить дату совершения оборота туристическим агентством?

2847

Наша компания являясь агентом международных и местных авиакомпаний, гостиниц, отелей по бронированию и реализации услуг в сфере туризма, заключила договор на предоставление работ и услуг с отдельной компанией. В процессе работы возникли разногласия по корректности даты счетов-фактур, предоставленных данному клиенту. Клиент просит предоставлять счета–фактуры за проживание и бронирование отелей и гостиниц последним днем фактического проживания. Компания,  имея статус  авиа и турагента по лиценз. документам, не является прямым поставщиком указанных услуг, поэтому дата счета-фактуры - это и есть дата фактического оказания услуг , т.е. агентство  выставляет счет-фактуру в день оказания агентской услуги клиенту , независимо от дат размещения и проживания в отеле, гостинице.   Правомерны ли действия нашего клиента в требовании налоговых счетов-фактур с датой, соответствующей последнему дню проживания в гостинице, отеле?

Ответ:
Нормативная база.

Положения НК  
Исходя из правила выписки счет-фактуры по п. 7 ст. 263 Кодекса, счет-фактура выписывается не ранее даты совершения оборота и не позднее пяти дней после даты совершения оборота по реализации.
    Согласно ст. 237 НК датой совершения оборота по реализации работ, услуг является день выполнения работ, оказания услуг.
    При этом днем выполнения...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.