Учёт

Подготовка и составление ликвидационной налоговой отчетности

2898

ТОО готовится к добровольной ликвидации. Прошла налоговая проверка,были доначислены и уплачены налоги. ТОО и имеем переплату по налогам в бюджет на общую сумму порядка 8000 тенге. А также уставный вклад единственного учредителя в сумме 100 000тг.
    Надо ли указывать переплату по налогам в ликвидационной отчетности, либо списать данные суммы? Ни в кассе , ни на расчетном счете денег  нет,поэтому вернуть сумму уставного фонда учредителю нет возможности. Показывать эту сумму в ликвидационном балансе,или  списать на доход?

Ответ:

    Согласно ст. 37 Налогового кодекса ликвидационная налоговая отчетность составляется по видам налогов, других обязательных платежей в бюджет, обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, по которым ликвидируемое юридическое лицо является плательщиком и (или) налоговым агентом, за период с начала налогового периода, в котором представлено налоговое заявление о проведении...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.