Обязательно ли к налоговой учетной политике прикладывать пустые налоговые регистры в произвольной форме или же есть какие то определенные требования к их оформлению и можно ли распечатать их из программы 1С к каждой декларации в таком виде как мне того захочется (как мне будет удобнее)? И можно ли в учетной политике просто прописать, что регистры могут видоизменяться для удобства бухгалтера и главное, что бы они отражали достоверную информацию, РНН, наименование предприятия и т.д.?
Ответ:Согласно ст. 77 Налогового кодекса:
1. Налоговый регистр - документ налогоплательщика (налогового агента), содержащий сведения об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением.
Налоговые регистры предназначены для обобщения и систематизации информации для обеспечения целей налогового учета, указанных в пункте 3 статьи 56 настоящего Кодекса....