Учёт

В Правила проведения инвентаризации в государственных учреждениях внесут изменения

1342
Минфином РК подготовлен и вынесен на всеобщее обсуждение проект Приказа "О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 «Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях», сообщает Учет.kz.

В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» к полномочиям руководителей аппаратов центральных государственных органов относятся: организация материально-технического, организационно-правового и финансового обеспечения деятельности государственного органа, его ведомств и их территориальных подразделений.

Таким образом, в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата, руководителям аппарата будет разрешено:

  • Создавать, устанавливать сроки, состоять в инвентаризационной комиссии;
  • Издавать протокол о работе инвентаризационной комиссии;
  • На больших складах при продолжительном проведении инвентаризации издавать письменное разрешение на отпуск запасов материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии;
  • Издавать акт о  фактических затратах по изготовленным экспериментальным устройствам;
  • Издавать сроки инвентаризации денежных средств и их эквивалентов. 

Проект приказа будет на публичном обсуждении до 24 ноября 2023 года. Свои предложения и замечания можно оставлять на портале "Открытые НПА".