В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» к полномочиям руководителей аппаратов центральных государственных органов относятся: организация материально-технического, организационно-правового и финансового обеспечения деятельности государственного органа, его ведомств и их территориальных подразделений.
Таким образом, в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата, руководителям аппарата будет разрешено:
-
Создавать, устанавливать сроки, состоять в инвентаризационной комиссии;
-
Издавать протокол о работе инвентаризационной комиссии;
-
На больших складах при продолжительном проведении инвентаризации издавать письменное разрешение на отпуск запасов материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии;
-
Издавать акт о фактических затратах по изготовленным экспериментальным устройствам;
-
Издавать сроки инвентаризации денежных средств и их эквивалентов.
Проект приказа будет на публичном обсуждении до 24 ноября 2023 года. Свои предложения и замечания можно оставлять на портале "Открытые НПА".