Жалобы подаются услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, имеют право не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Должностное лицо предоставляет возможность участнику административной процедуры выразить свою позицию к предварительному решению по административному делу, о котором участник административной процедуры уведомляется заранее, но не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до принятия административного акта.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
1 |
Наименование услугодателя |
территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султану, Алматы и Шымкенту. |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
в течение 2 (двух) рабочих дней |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
электронная (частично автоматизирована) и (или) бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
присвоенный персональный идентификационный номер-код по форме согласно приложению 4 или мотивированный отказ. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам. |
7 |
График работы |
1) услугодатели – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено; 2) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди. |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) на этиловый спирт и/или вина наливом: заявление на присвоение персональных идентификационных номеров-кодов на этиловый спирт и/или вина наливом; 2) на алкогольную продукцию (кроме пивоваренной продукции): заявление на получение учетно-контрольных марок. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Услугодатель отказывает в присвоении персональных идентификационных номеров-кодов в следующих случаях: 1) отсутствия постановки на регистрационный учет в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности, по месту нахождения объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, согласно статье 88 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс); 2) наличия присвоенного персонального идентификационного номера-кода на этиловый спирт и/или вина наливом, алкогольную продукцию (кроме пивоваренной продукции) |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим в установленном Кодексом Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 777 (при оказании услуги через Государственную корпорацию) |