Учёт

Справку из психо-, невро-, наркодиспансера можно получить через егов с 5 июня 2020 года

15662
Правила изменились приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № КР ДСМ-49/2020 и вводятся в действие  по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования (опубликованы 25 мая 2020 года).


Правила оказания государственной услуги  разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги  (далее - государственная услуга).

Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее - услугодатель) через веб-портал «электронного правительства» www.egov. kz (далее - портал) физическим лицам (далее - услугополучатель).

Для получения государственной услуги услугополучатель через портал подает электронный запрос, где в «личный кабинет» услугополучателю направляется уведомление - отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги, при этом сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Государственная услуга может быть получена услугополучателем в отношении себя, а также в отношении другого лица, после получения его согласия, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале «электронного правительства» либо посредством зарегистрированного на веб-портале «электронного правительства» абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги, согласно приложению к настоящим Правилам.

Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 «Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).

Внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг автоматизировано.

Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя подается в уполномоченный орган в области здравоохранения и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.

В жалобе услугополучателя указываются:

1)    фамилия, имя, отчество (при его наличии);

2)    индивидуальный идентификационный номер;

3)    почтовый адрес и контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченный органа в области здравоохранения и (или)  уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с указанием даты и времени, фамилии и инициалов(-а) должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Стандарт государственной услуги

1.

Наименование услугодателя

Организации здравоохранения

2.

Наименование

услугополучателя

Физические лица

3.

Способы предоставления государ­ственной услуги

Через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

4.

Срок оказания государственной услуги

С момента подачи запроса на портал услугополучателем - 30 (тридцать) минут.

5.

Форма оказания государственной

услуги

Электронная

6.

Результат оказания государствен­ной услуги

Справка согласно приложению к настоящему Стандарту

7.

Размер оплаты, взимаемой с услуго- получателя при оказании государ­ственной услуги, и способы ее взи­мания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Ка­захстан

Бесплатно

8.

График работы

Портал круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с прове­дением ремонтных работ.

9.

Перечень документов, необходи­мых для оказания государственной услуги

- Электронный запрос

10.

Основания для отказа в оказании го­сударственной услуги, установлен­ные законодательством Республики Казахстан

- Отсутствие согласия лица, в отношение которого был сделан запрос

11.

Иные требования с учетом особен­ностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «лично­го кабинета» портала, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777 Условия получения услуги третьими лицами:

Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из «личного кабинета» на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления коротко­го текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Срок действия справки - 10 дней.