Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее - услугодатель) через веб-портал «электронного правительства» www.egov. kz (далее - портал) физическим лицам (далее - услугополучатель).
Для получения государственной услуги услугополучатель через портал подает электронный запрос, где в «личный кабинет» услугополучателю направляется уведомление - отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги, при этом сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Государственная услуга может быть получена услугополучателем в отношении себя, а также в отношении другого лица, после получения его согласия, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале «электронного правительства» либо посредством зарегистрированного на веб-портале «электронного правительства» абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги, согласно приложению к настоящим Правилам.
Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 «Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).
Внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг автоматизировано.
Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя подается в уполномоченный орган в области здравоохранения и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе услугополучателя указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии);
2) индивидуальный идентификационный номер;
3) почтовый адрес и контактный телефон.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
Стандарт государственной услуги
1. |
Наименование услугодателя |
Организации здравоохранения |
2. |
Наименование услугополучателя |
Физические лица |
3. |
Способы предоставления государственной услуги |
Через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). |
4. |
Срок оказания государственной услуги |
С момента подачи запроса на портал услугополучателем - 30 (тридцать) минут. |
5. |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная |
6. |
Результат оказания государственной услуги |
Справка согласно приложению к настоящему Стандарту |
7. |
Размер оплаты, взимаемой с услуго- получателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно |
8. |
График работы |
Портал круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ. |
9. |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
- Электронный запрос |
10. |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
- Отсутствие согласия лица, в отношение которого был сделан запрос |
11. |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777 Условия получения услуги третьими лицами: Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из «личного кабинета» на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Срок действия справки - 10 дней. |