Учёт

На платформе Infokazakhstan появится функция общественного контроля

985

Функция общественного контроля позволит каждому клиенту отправить через портал жалобу на представителя бизнеса, нарушившего санитарные нормы, сообщает Учет.kz со ссылкой на сайт НПП "Атамекен"

По состоянию на 12 часов 24 августа поступило более 230 тысяч заявок от предпринимателей на сайт infokazakhstan.kz, из которых одобрено 182,8 тысячи.
Больше всего заявок поступило от бизнесменов г. Алматы (35 577 заявок), Восточно-Казахстанской (22436) и Карагандинской (21305 заявок) областей.

Для удобства предпринимателей был запущен портал Infokazakhstan. Он позволяет без хождения по кабинетам и сборам документов возобновить деятельность после локдауна.

Каждый предприниматель может оформить заявку за 10-15 минут, используя только ЭЦП, затем получить акт готовности, который является подтверждающим документом, что собственник объекта соблюдает санитарные нормы.

Более 90 процентов видов предпринимательской деятельности возобновляют работу без проверки в уведомительном порядке.

Если речь идет о ТРЦ и магазинах свыше 2000 кв.м, торговых продовольственных и непродовольственных рынках, складах, то необходимо пройти проверку мониторинговой группы.
У пользователей сайта есть возможность отозвать заявку на получение разрешения, если она направлена неверно.

Также на портале имеется интеграция баз данных и расширены каналы связи с государственными органами (Комитет государственных доходов, Комитет статистики).

В случае вопросов можно проконсультироваться по единому номеру контакт-центра 1432.

По всем фактам НЕЗАКОННЫХ действий со стороны членов мониторинговых групп можно сообщить заместителям директоров РПП по правовой работе в регионах и в контакт-центр НПП «Атамекен» - 1432.  

В единый контакт-центр поступило 11,3 тысячи звонков по работе портала с момента его запуска.

Для удобства предпринимателей работает телеграмм-канал @infokazakhstan, а также телеграмм-чат для вопросов @InfoKazakhstanbot.