Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через «Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).
Стандарт государственной услуги «Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин» |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султану, Алматы и Шымкенту |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через «Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
с момента сдачи пакета документов - 5 (пять) рабочих дней |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин либо решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин |
6 |
Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
7 |
График работы |
Государственная корпорация - с понедельника по субботу, за исключением воскресенья, праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации плательщика без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала. |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
Государственной корпорации: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин; 2) к заявлению прилагается перечень документов, необходимых для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и подтверждения наличия оснований, указанных в пункте 2 статьи 92 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2017 года «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» (далее - Кодекс): при причинении плательщику ввозных таможенных пошлин ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы: письменное подтверждение уполномоченного органа в сфере гражданской защиты, в части предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказания экстренной медицинской и психологической помощи населению, обеспечения пожарной безопасности и организации гражданской обороны Республики Казахстан и его территориальных подразделений и (или) уполномоченного органа в сферах индустрии и индустриально-инновационной деятельности в части промышленной безопасности и его территориальных подразделений; договор (контракт) и коммерческие документы; при задержке плательщику ввозных таможенных пошлин финансирования из республиканского бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа: письменное подтверждение соответствующего администратора государственных бюджетных программ о задержке финансирования из государственного бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа; договор (контракт) и коммерческие документы; при осуществлении поставок товаров в рамках международных договоров Республики Казахстан: заверенные копии соответствующих международных договоров Республики Казахстан; договор (контракт) и коммерческие документы; при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза организациями государств-членов Евразийского экономического союза, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность, либо поставке для указанных организаций посадочного или посевного материала, средств защиты растений, сельскохозяйственной техники, объектов племенного животноводства (племенных сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и других объектов племенного животноводства), племенной продукции (материала), продуктов, используемых для кормления животных: копия свидетельства или справки о государственной регистрации юридического лица, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность, услугодатель получает из информационных систем через шлюз «электронного правительства»; договор (контракт) и коммерческие документы. Для подтверждения наличия оснований, указанных в пункте 3 статьи 92 Кодекса к заявлению, прилагается перечень документов, необходимых для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин: при ввозе товаров для использования в промышленной переработке, в том числе сырья, материалов, технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему: договор (контракт) о поставке ввозимого сырья, материалов, технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, для их использования в промышленной переработке, а также коммерческие документы; технологическая схема производства (фрагмента производства) с использованием в качестве сырья, материалов, технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему ввозимых товаров; 3) график поэтапной уплаты ввозных таможенных пошлин, составленный плательщиком, при рассрочке уплаты ввозных таможенных пошлин.
|
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) не представлены документы, указанные в пункте 8 настоящего стандарта оказания государственной услуги, либо представлены документы с истекшим сроком; 2) услугополучатель имеет задолженность по уплате таможенных пошлин, таможенных сборов, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; 3) в отношении услугополучателя возбуждена процедура банкротства или возбуждено уголовное дело по признакам уголовного правонарушения. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1) Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя - www.kgd.gov.kz,www.minfin.gov.kz. 3) Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра. 4) Контактные телефоны Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777. |