Новую систему обращений граждан в госорганы разработают в Казахстане

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Новую систему обращений граждан в госорганы разработают в Казахстане

На расширенном заседании Правительства Касым-Жомарт Токаев рассказал о запуске новой информационной системы "Нәтиже", которая будет принимать обращения от граждан, сообщает Учет.kz

Есть еще один важный момент – мы реализуем концепцию "Слышащего государства". Многое в этом направлении уже сделано. Главный инструмент - перезапуск работы с обращениями граждан. Только в прошлом году госорганами было рассмотрено более 1 млн 900 тысяч обращений. Большая цифра, почти 2 млн. На мое имя их поступило более 32 тысяч, на треть больше, чем в 2019 году, - сказал Токаев.

При этом он отметил, что более 80% из адресованных президенту вопросов, относятся к исключительной компетенции различных госорганов.

Фактов формализма и отписок все еще много. Это уже системная проблема, которую придется решать законодательно, путем реформы всего государственного устройства. Для повышения качества работы с заявителями поручается разработать новую информационную систему обращений и центры "Нәтиже" до 1 июля. Система должна быть запущена во всех госорганах, - указал Глава государства.


Рассказать друзьям:

Возврат к списку