Учёт

Как оперативно получить ответ на обращение, рассказали в Open Almaty

4020

В общественной приемной акимата города Open Almaty алматинцам разъяснили правила подачи обращений. Об этом в ходе онлайн-брифинга на площадке региональной службы коммуникаций рассказала директор Департамента общественных коммуникаций «Центр развития города Алматы» Алия Жаксылыкова, сообщает Учет.kz.


Посредством общественной приемной горожане имеют возможность получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений и других территориальных государственных органов.

"Если вопросы касаются благоустройства, такие как ремонт асфальта, закрытие ям, дорожного покрытия, то подобного рода обращения принимаются без электронной цифровой подписи и рассматриваются государственными органами в установленные сроки. Обращения, которые требуют проверки, к примеру, незаконные постройки, жалобы на действия должностных лиц, компетенция которых относится к другим государственным органам, – по ним необходимо подавать с ЭЦП", – отметила А. Жаксылыкова.



При этом срок обработки обращений, полученных через контакт-центр, фронт-офис и информационный портал open-almaty.kz составляет 15 календарных дней. При необходимости проверки с выездом на место по обращению срок рассмотрения составляет 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения. Обращения из социальных сетей рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней.

Все поступающие обращения оперативным путем перенаправляются в соответствующие управления и государственные органы. Жители могут подать обращения через интернет-портал open-almaty.kz или по номеру 1308. Также обращения можно оставить через официальные страницы Общественной приемной акимата города Алматы в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter.

В целом с начала года в Общественную приемную акимата Алматы Open Almaty поступило 395,5 тыс. обращений жителей, из которых 87% решены на месте.