ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ


«УДАЛЁНКА - 2021»

НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


Мы расскажем, как правильно и безопасно работать на «УДАЛЁНКЕ»

Дата:
с 22 по 25 июня, 2021

Время:
с 14:30 до 17:30

ПЕРЕЙТИ К ТРАНСЛЯЦИИ ПРОГРАММА

Дата:
с 22 по 25 июня, 2021

Время:
с 14:30 до 17:30

О КОНФЕРЕНЦИИ


На протяжении последнего года, многие казахстанские компании на себе испытали все «+» и «-» перехода сотрудников на дистанционную работу.

«ПЛЮС» данного формата – это возможность для команды трудиться в более комфортных условиях, для компании - оптимизировать свои расходы.


На нашей конференции ЭКСПЕРТЫ: в области кадрового оформления, организации безопасных условий работы, бухгалтерского учета, внедрения автоматизированных информационных систем, разработки и интегрирования уникальных IT-сервисов, управлению персоналом, расскажут:

— о законодательных рамках осуществления дистационной работы
— о порядке учета рабочего времени удаленнго сотрудника
— о возможностях контроля эффективности работы сотрудников
— какие мероприятия следует внедрить в компании, чтобы не потерять команду, на формирование которой ушли годы
— какие навыки управления понадобятся в недалеком в будущем.

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ


Ирина Лазутина

14:30 - 16:00

Законодательные требования и возможности при дистанционном формате работы

Ирина Лазутина

  • Специалист по трудовому законодательству
  • Кадровый специалист

Что в программе:
1) Характерные отличия дистанционной работы от иных форм реализации трудовых отношений (выполнение работ на дому, выполнение работ домашним работником);
2) Планируемые изменения в трудовое законодательство РК в части регулирования дистанционной работы»
2) Особенности законодательного оформления дистанционной работы:

  • Оформление вновь принятого работника на дистанционную работу
  • Порядок перевода на дистанционную работу действующих сотрудников.
  • Положение о дистанционной работе: основное содержание. Назначение акта работодателя для HR департамента и других служб компании.
  • Учет рабочего времени и порядок контроля исполнения работниками своих обязанностей (на опыте ГК УЧЕТ)
  • Соблюдение трудовой дисциплины удаленным работником

Антон Гетман

16:00 - 17:30

Преимущества использования автоматизированных информационных систем в компании, внедряющей дистанционную работу, на примере Битрикс24

Антон Гетман

  • Руководитель компании по внедрению CRM систем
  • Золотой партнер Битрикс24

Что в программе:
- Автоматизация бизнес-процессов, выполняемых компанией;
- Иллюстрация рабчего дня (как подтверждение факта нахождения на рабочем месте) для автоматического формирования табеля учета рабочего времени
- Элементы контроля эффективного использования рабочего времени сотрудником и уровня его загруженности: постановка задачи, участие в ее реализации заинтересованных сторон, этапы выполнения работ, возможности для изменений исходных заданий.
- Модули для планирования, в т.ч., совместных мероприятий и эффективных коммуникаций при географической удаленности работников друг от друга.
- Отчетность: Возможности для формирования отчетности в различных форматах и за любые периоды.
- Визуальные инструменты и возможные настройки системы для упрощения работы удаленного сотрудника

Елена Бочарова

14:30 - 16:00

Законодательные требования и возможности при дистанционном формате работы

Елена Бочарова

  • Эксперт- консультант по вопросам БиОТ

Что в программе:
- Что нужно учитывать работодателю до перевода работника в удаленный режим работы ( в том числе, оформление необходимой документации по БиОТ)
- Оценка готовности рабочего места к выполнению удаленной работы
- Какое оборудование требуется работникам для того чтобы работать на дому (удаленно)
- Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании клмпьютеров и цифровых технологий для выполения работы на дому
- Какие еще меры общей поддержки и средства связи необходимо обеспечить работнику в условиях работы на дому
- Распростоняется ли страховая компенсация на работников в период работы на домы

Ольга Савченко

16:00 - 17:30

Особенности бухгалтерского учета при использовании дистанционной формы работы на постоянной основе

Ольга Савченко

  • Профессиональный бухгалтер РК
  • Аудитор РК

Что в программе:
- Необходимые изменения НУП (налоговой учетной политики).
- Выбор вариантов возмещения расходов работнику, связанных с выполнением работ дистанционно.
- Первичные документы-основания для учета расходов дистанционного работника и бухгалтерские проводки по учету затрат по дистанционной работе.
- Как рассчитать эффект от внедрения в организации «удаленки».

Тимур Ходжамкулов

14:30 - 16:00

Подготовка рабочего места для сотрудника: техника, связь, эргономика

Тимур Ходжамкулов

  • Руководитель «Учёт.Бухгалтерия»

Что в программе:
- Обмен документами. Как удаленную работу сделать быстрее и экономичнее. На примере портала Учет, расскажем как экономить от 12 млн тенге в год на документах.
- Перевод бухгалтера на удаленку. Особое отношение к важной и конфиденциальной информации.
- Учёт.Dashboard - удалённое подключение к важной информации о финансах компании. Мобильное приложение, которое помогает принимать взвешенные управленческие решения.

Эльвира Шаянбаева

16:00 - 17:30

Особенности найма ключевых сотрудников при дистанционной работе на примере найма бухгалтера

Эльвира Шаянбаева

  • Магистр управления персоналом, управления проектами
  • Hr с 8 - летним стажем работы в подборе персонала и автоматизации
  • Основатель школы excel

Что в программе:
-Требования к будущему работнику
- Проверка профессиональных навыков (тест)
- Корректная интерпритация полученных результатов теста

Екатерина Демина

14:30 - 15:30

Управление удаленными командами

Екатерина Демина

  • Эксперт по оценке и развитию персонала
  • Коуч, карьерный консультант

Что в программе:
- Чем отличается удаленная команда от команды в офисе: явные и скрытые преимущества
- Проблемы, с которыми сталкивается руководитель в управлении удаленной командой
- Как сплотить удаленную команду? По каким признакам можно узнать о надвигающемся конфликте?
- Типология командных ролей: кто нам нужен для сбалансированной команды?
- Как руководителю сохранить себя и не упасть в выгорание при дистанционной работе

Медина Мамежанова

15:30 - 18:00

Навыки будущего. Reskilling revolution

Медина Мамежанова

  • Коуч, консультант, бизнес-тренер, фасилитатор
  • Управляющий партнер компании «DICSA Kazakhstan»
Лина Стрыгина

Лина Стрыгина

  • Партнер «Energy of team»
  • Управляющий партнер компании «DICSA Kazakhstan»
Анна Тимофеева

Анна Тимофеева

  • Эксперт в сфере управления персоналом с опытом более 25 лет
  • Член ассоциации HR менеджеров Республики Казахстан

Что в программе:
- Что такое Reskilling Revolution в мировом масштабе. Что ждет Казахстан.
- Какие навыки нужны в будущем. Чему нужно учиться с нуля. Чему нужно переучиваться.
- Как построить личную траекторию развития свою и сотрудников.
- Какие профессии потребуют переобучения в ближайшее время.
- Вызовы, которые стоят перед HR в ближайшие 3 года.
- Карта навыков HR-специалиста будущего.

РЕГИСТРАЦИЯ


Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить УНИКАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ 2021 года

22, 23, 24, 25 июня - участие бесплатное для всех зарегистрировавшихся.


ПАРТНЁРЫ


ОРГАНИЗАТОРЫ