Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство гостей даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом по статистике, до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей.
Довольно часто помещение...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.